ЭТОТ JAGUAR E-TYPE С МОЩНОСТЬЮ 750 Л.С. ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ БЫСТРЫМ В МИРЕ

0
19

На соревнованиях Jaguar Type E регулярно случается видеть престижные исторические автомобили, где они часто занимали важное место в сетке VHC 60-70-х годов. Но экстремальный тип гонок E, развивающий более 700 л.с. сразу немного реже.

Названное «чудовищем» или просто «самым быстрым Jaguar E-Type в мире», купе, которое предлагаем открыть для себя, немного отличается от благородного образа модели. Никакого твидового костюма, перфорированных кожаных водительских перчаток или даже мокасин с кисточками, когда садишься за руль «зверя». Лучше взять с собой огнестойкий костюм, водительские перчатки и полнолицевой шлем, потому что он серьезно движется! В 90-х машина одержала 52 победы в гонках и поднялась на 87 подиумов, это богатая карьера.

Рождение монстра

Jaguar E-Type Racing

Он, является, невероятной копией Jaguar E-Type Racing. А еще разработан Rob Beere Racing на основе родстера V12, на основе разработок Фреда Клиффа в 1977 году для Малькольма Гамильтона из Великобритании. Последний в течение нескольких лет блистал за рулем того, что остается. Он является, самым экстремальным E-Type, из когда-либо созданных. Автомобиль представили в самом начале в Группе 2 на Чемпионате Европы по кузовым гонкам вместе с Porsche 935. Затем в классе AMOC Intermarque в Великобритании, где другие монстры, такие как Jaguar XJ220, могли соревноваться друг с другом. Несчастный случай в 2001 году положил конец карьере подготовленного Jaguar E-Type, который выигрывал большую часть соревнований, в которых участвовал в 90-е годы. Его разобрали.

Тип E? Действительно?

Jaguar E-Type

Конкурсный Jaguar E-Type, созданный Rob Beere Racing, является окончательной эволюцией автомобиля, который прошел не менее 13 лет разработки. Первоначально построенный Фредом Клиффом в 1977 году, родстер, от которого он произошел, имел подготовленный V12 мощностью 580 л.с. и уже имел несколько побед на своем счету. В окончательной версии мощность была увеличена до 750 л.с., а крутящий момент – до 922 Нм. Двигатель 7.3 V12 размещен ниже и ближе к салону, чем на оригинальном автомобиле. Ходовая часть заменена на TWR, одобренная для группы C, а торможение обеспечивается наборами дисков и поршнями (6 спереди и 4 сзади), подписанными AP Racing. Кузов, сделанный из смеси алюминия, стекловолокна и углеродного волокна, облегчает весь автомобиль общей массой 1275 кг в снаряженном состоянии. 

Зная все это, многие с нетерпением ждут значений от 0 до 100 км/ч и максимальной скорости. Совершенный Jaguar E-Type не обременяет себя этими соображениями и заявляет только о максимальной скорости «более 290 км/ч». Эксперты Hampton Auctions сообщают, что от 0 до 150 миль в час (от 0 до 240 км/ч) примерно за 8 секунд. Трудно поверить, потому что это примерно то, что Ferrari LaFerrari делает в том же упражнении. Но вам не нужно быть прорицателем, чтобы знать, что ускорение этого гоночного автомобиля должно унести вас в другой мир, с таким же оглушительным, так и невероятным шумом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here