FORD S-MAX И GALAXY HYBRID: НОВЫЙ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ МИНИВЭНОВ

0
141

Ford анонсирует новую версию своего минивэна S-Max с бензиновым двигателем, оснащенного гибридной системой, способную составить конкуренцию дизельной версии с точки зрения эффективности. Этот новый двигатель также затронул еще более просторный минивэн Galaxy.

Семейные минивэны S-Max и Galaxy сопротивляются в то время, когда превосходство внедорожников неоспоримо, и теперь доступны в «гибридной» версии. В трансмиссии двух автомобилей по-прежнему используется по большей части двигатель внутреннего сгорания, но небольшой электрический блок, связанный с аккумулятором 1,1 кВтч, поддерживает его в определенных дорожных ситуациях. Минивэны могут работать полностью на электричестве в течение очень коротких периодов времени, что ставит их систему выше простой мягкой гибридизации (генератор-стартер), но ниже подключаемой гибридной версии (с точки зрения эффективности), которая имеет реальную полностью электрическую автономию. Этот выбор был сделан компанией Ford, чтобы сэкономить как можно больше места в своих семейных автомобилях, предлагающих до 7 мест. 

Хороший компромисс

Ford

Не являясь революционной, бензиновая система Ford S-Max Hybrid и Galaxy Hybrid позволяет экономить топливо: заявленный расход топлива составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле WLTP, а выбросы CO2 составляют от 146 до 147 г./км (S-Max) (от 6,4 до 6,5 л/100 км и от 146 до 147 г/км CO2 для Galaxy). Выбросы загрязняющих веществ примерно на 10% ниже, чем у эквивалентных дизельных версий для каждого из двух минивэнов.

Трансмиссия S-Max Hybrid и Galaxy Hybrid включает 2,5-цилиндровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с., соединенный с малогабаритным электродвигателем. И скромную батарею с жидкостным охлаждением мощностью 1,1 кВтч, размещенную под полом в багажнике. В любое время система оптимизирована, чтобы минимизировать усилия теплового блока и снизить его потребление. Оба автомобиля оснащены технологией рекуперации энергии торможения для постоянного питания аккумулятора и используют специальную автоматическую коробку передач Power-Split, которая регулирует частоту вращения двигателя. Режим также позволяет имитировать переключение передач для более «спортивного» вождения.

«EV Coach», интегрированный в 10-дюймовый приборный экран за рулевым колесом, позволяет водителю адаптировать свое вождение, чтобы потреблять как можно меньше. S-Max Hybrid также может буксировать до 1750 кг при выборе 5-местной конфигурации и до 1560 кг при выборе 7-местной версии. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here