НЕВЕРОЯТНАЯ ШВЕЙЦАРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ СЕМИ РЕДКИХ ПОРШЕ ВЫСТАВЛЕНА ​​НА АУКЦИОН

0
161

Настоящий праздник для поклонников спортивных автомобилей Made in Zuffenhausen, швейцарская коллекция Porsche, которая будет выставлена ​​на аукцион RM Sotheby’s в конце февраля 2021 года, просто невероятна. Однако поклонники старых Porsche с воздушным охлаждением будут разочарованы, поскольку единственный автомобиль без жидкостного охлаждения в этой подборке – это редкий кабриолет 911 type 993 Turbo, выпущенный в 1995 году.

Во время распродажи Open Roads, которая пройдет с 19 по 28 февраля 2021 года, аукционный дом RM Sotheby’s будет иметь честь предложить семь исключительных Porsche из частной коллекции в Швейцарии. В этой подборке собраны одни из самых мощных и желанных Porsche 21 века. Что касается суперкаров, отметим наличие Carrera GT 2004 года и 918 Spyder 2014 года. В то время как на другой стороне будут выставлены только очень востребованные модели с высокими шансами, в том числе два 911 GT2 RS ( 2010 и 2018), 911 R (2017) и 911 Sport Classic (2010). 

Ультра-редкий кабриолет

Porsche 911 Turbo Cabriolet 

Кто сказал, что кабриолета 911 Turbo никогда не существовало? С технической точки зрения в этом нет ничего плохого, поскольку он никогда не предлагался в каталоге. Действительно, отдел Porsche Exclusive произвел в общей сложности 14 экземпляров этого загадочного кабриолета 911 type 993 Turbo для частных клиентов. Таким образом, автомобиль действует как музейный экспонат и защищает свой статус крайней редкости, поскольку их было меньше, чем Bugatti Type 57S Atalante (17 экземпляров). Этот невероятный кабриолет, одетый в черное (включая диски), украшен множеством вставок из углеродного волокна внутри и имеет удивительную полуавтоматическую коробку передач, в которой нет педали сцепления. Оборудование, предлагаемое RUF, очевидно, изначально было установлено Porsche Exclusive. 

Два суперкара

Porsche Carrera GT

В наших колонках мы хвалили Porsche Carrera GT, который остается одним из самых впечатляющих и желанных произведений современной эпохи для немецкого производителя. Одного упоминания об атмосферном двигателе V10 5.7 мощностью 612 л.с. достаточно, чтобы описать его эмоционально. При этом не забывая о захватывающей дух вневременной линии и высокой центральной консоли, отчасти вдохновившей дизайнеров на создание 911 type 991. Это полностью обновленный вариант. Оригинальная копия, предлагаемая нам в этой швейцарской коллекции, с необычной желтой краской и американскими спецификациями (в США продано 644 экземпляра из 1270 товаров). Картина будет полной, когда мы узнаем, что он представлен вместе с 918 Spyder, последним суперкаром от производителя из Штутгарта, с гибридным двигателем. Этот шедевр инженерной мысли в классических тонах «Liquid Chrome Blue Metallic» с кожаным салоном «Mocha Brown» показывает всего 5 500 км на одометре. 

Четыре 911-х современной эпохи

Porsche 911 GT2 RS

С этим списком современных 911, тех спортивных «чайников», как их любят называть аятоллы с воздушным охлаждением, трудно оставаться равнодушным. Одного 911 Sport Classic с его деталями в стиле нео-ретро, ​​напоминающими самые узнаваемые элементы Porsche 911 «Classic», будет достаточно, чтобы привлечь внимание любого чувствительного энтузиаста. Но в данном случае он появляется рядом с эффектным 911 GT2 RS того же поколения и того же года (2010). Этот непревзойденный спортивный автомобиль, самый мощный из одобренных на дорогах 911-х. В то время, оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом 3.6 и мощностью 620 л.с. (от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость 330 км/ч).

Следующее поколение суперкаров 911 type 991 GT2 RS также присутствует в этой коллекции. Он вытесняет тезку 997 мощностью 80 л.с. благодаря своему 6-цилиндровому битурбированному двигателю 3,8. Таким образом, если наши расчеты верны, он достигает 700 л.с. (от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, vmax составляет 340 км/ч). Превосходя во всех отношениях, именно ей принадлежит титул одобренной 911 дороги самой эффективной за все время с 2018 года, до следующего монстра, которого Porsche припас для нас. Модель из швейцарской коллекции отличается отсутствием заднего антикрыла.

Наконец, последний 911 из этой невероятной коллекции, по мнению некоторых, является самым универсальным 991-м, идеальным сочетанием раскованной спортивности и повседневной простоты использования. Все это без спойлера, который испортил бы превосходную линейку модели (как на GT3 и GT2, а также их версии RS). 911 R имел такой успех, что цены взлетели, как только первые модели покинули дилерские центры, удвоившись или даже утроившись за первые месяцы. Затем бренд решил отказаться от GT3 того же поколения в версии «Touring» без спойлера, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны покупателей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here