НОВЫЙ AUDI E-TRON GT (2021 Г.): «БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ИКОНА НОВОЙ ЭРЫ»

0
19

Новый Audi e-tron GT был представлен в этих условиях во время презентации 9 февраля 2021 года. Этот новый полностью электрический седан-купе уже был известен под легким камуфляжем, но на этот раз это действительно окончательная версия. Покрыт серой краской, которую мы смогли обнаружить под пристальным вниманием общественности.

Гладкие, скользкие линии, четыре двери и высокопроизводительная 100% электрическая моторизация – вот что в целом представляет собой новый Audi e-tron GT. Это позволяет категории автомобилей класса grand touring выразить то, что в них есть наиболее эстетично, в сочетании с мощным, но эффективным двигателем, не выбрасывая ни грамма CO2. Версия quattro этого возвышенного хэтчбека предлагает все, что только можно пожелать от немецкого премиум-класса такого уровня. В то время как версия RS, представленная после, предлагает производительность, достойную Formula E. Audi сделала все необходимое, чтобы ослепить присутствием многих звезд, шоу в немецком стиле, где ничто не выделяется, для презентации этого нового седана-купе. Но с точки зрения автономности все еще трудно превысить 500 км, от 472 км до 487 км в зависимости от версии. Производитель рассчитывает на высокую мощность нагрузки, чтобы компенсировать эти цифры, которые остаются очень правильными. И, прежде всего, лучше, чем у близкого родственника седана с кольцевым вырезом, Porsche Taycan.

Щедрые пропорции

Новый Audi e-tron GT (2021)

Дизайн Audi e-tron GT отличается большой чистотой, он был продуман как для аэродинамической эффективности, так и для эстетики и спортивности. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает 0,24, что является отличным показателем и может только увеличить дальность за счет ограничения сопротивления воздуха. К этому добавляются активные воздухозаборники, которые, помимо прочего, имеют функции охлаждения аккумулятора. Матричные светодиодные фары спереди, известная производителем технология, входят в стандартную комплектацию спортивного RS e-tron GT и являются опцией для e-tron GT quattro. Задние фонари состоят из динамических вертикальных светодиодных полос со световой полосой в центре.

Высокопрочная стальная конструкция автомобиля отличается высокой ударопрочностью в случае аварии, а кузов полностью изготовлен из алюминия. Длина этого элегантного четырехдверного купе составляет почти 5 м (4,99 м, если быть точным), ширина – 1,96 м, а высота – 1,41 м. Его багажник имеет объем 405 литров сзади для версии quattro и 366 литров для спортивной версии RS e-tron GT. 

Передовые электрические технологии

Audi e-tron GT (2021)

Чтобы обеспечить отличную управляемость на дороге, Audi e-tron GT загружает аккумуляторные батареи как можно ниже под полом. Распределение массы электромобилей часто оптимизируется благодаря этому простому принципу. Аккумулятор, использованный при выпуске автомобиля на рынок, обеспечивает энергоемкость 85 кВтч (чистая стоимость) при напряжении 800 В. Таким образом, запас хода Audi e-tron GT quattro достигает 487 км в цикле WLTP. В то время как у RS, более слабого, все еще достигает 472 км. Чтобы обеспечить эффективную и быструю зарядку аккумулятора, Audi оснастила свою модель зарядной мощностью до 270 кВт, что позволяет восстанавливать расстояние до 100 км всего за 5 минут.

Что касается технологического оборудования, у e-tron GT есть:

  • Audi Virtual Cockpit на расстоянии более 12,3 дюйма за рулем и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран MMI для информационно-развлекательной системы,
  • голосовое управление с онлайн-подключением,
  • интеллектуальная навигация (адаптированная для электромобиля),
  • проекционный дисплей (опция) завершают оснащение этой модели премиум-класса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here