PORSCHE CAYENNE TURBO SAFARI: ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ РАЛЛИ-РЕЙДОВ ДЛЯ СТАРОГО НЕМЕЦКОГО ВНЕДОРОЖНИКА

0
77

Компания Flatsix из Ванкувера, Канада, реставрирует старые Porsche и выполняет проекты на основе моделей бренда. Вы наверняка видели этот Cayenne Turbo Safari 2004 года выпуска в социальных сетях, это одно из их последних достижений, и оно не лишено характера.

В Porsche ничего не делали наполовину, когда в 2002 году появился первый внедорожник в истории бренда. Не будем забывать, что если немецкий производитель больше ассоциируется со спортивными автомобилями вроде легендарного 911, то он не лишен внедорожных навыков. Вспомните, когда Porsche участвовал в ралли-рейдах в 1970-х с 911 SC Safari, а затем несколько лет спустя с 959 Safari, победив на Париж-Дакар в 1986 году. Тогда они были «всего лишь» спортивными, но определенно не лишенными недостатков: стиля или исполнения. Cayenne, с другой стороны, был построен с самого начала в качестве вездехода. Таким образом, компания Flatsix только подчеркнула авантюрную сторону роскошного внедорожника.

Историческая ливрея

Porsche Cayenne Turbo Safari 

Flatsix Safari заимствует все характерные элементы прототипов ралли-рейдов, способных преодолевать дюны или преодолевать самые опасные колеи. Оснащенный значительным усилением и внедорожными шинами BF Goodrich на особых белых ободах OZ Racing. Этот внедорожник больше не боится повредить 18-20-дюймовые легкосплавные диски на камнях, что обычно случается. Чтобы максимизировать внедорожные характеристики, Flatsix оптимизировал свой двигатель V8 с битурбированным двигателем 4,5, сэкономив 50 л.с. до 500 л.с. Действительно, первый Porsche Cayenne Turbo уже развивал мощность в 450 л.с. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here