Вездеход LAND ROVER DEFENDER WORKS V8 TROPHY

0
174

Если вы искали идеальный вездеход для путешествий по миру, который одновременно является прочным, легендарным и стильным, не смотрите дальше, мы его нашли. Это Land Rover Defender Works V8 Trophy, созданный на основе «настоящего» Defender. Этот автомобиль, посвященный более чем 70-летним экспедициям по враждебной местности, представляет собой идеальное сочетание традиций и современности.

Репутация Land Rover Defender предыдущего поколения хорошо зарекомендовала себя: марка сохраняет антикварный внедорожник в каталоге более 70 лет. Несмотря на появление нового Defender, красивого в современной интерпретации этого абсолютного мифа, британский производитель продолжает традицию своей старой модели, выпустив новую лимитированную серию в 25 ультраэксклюзивных экземплярах. С гордостью демонстрируя кубический кузов, который обеспечивал им успех на протяжении стольких лет. Эти автомобили будут построены Land Rover Classic на технической основе Defender Works V8, произведенного в период с 2012 по 2016 год, в оптимизированной версии и с обеими длинами кузова (90 и 110 универсал).

V8 с 1979 года

Land Rover Defender Works V8 Trophy

Установка V8 на Land Rover Defender не нова, потому что еще в 1979 году Defender V8 Series III Stage 1 был представлен с восьмицилиндровым двигателем 3.5 мощностью 95 л.с. с карбюраторами. С 1983 года (1984 для Defender 110) Defender 90 продемонстрировал, что мощность того же V8 выросла до 116 л.с., а через четыре года – до 138 л.с. В 1992 году модели 90 и 110, предназначенные для американского рынка, были оснащены двигателем V8 с впрыском 3.9 мощностью 187 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, появившейся в то же время.

Ограниченная серия Defender 90 «50th Anniversary» была оснащена в 1998 году двигателем V8 4.0 мощностью 195 л.с. от Range Rover второго поколения, соединенным с BVA4. Лишь 20 лет спустя, в 2018 году, V8 вернулся под капот Defender Works V8 в атмосферной версии и объемом 5000 см3. Этот же агрегат, развивающий сегодня 405 л.с. и 515 Нм крутящего момента, скрывается под капотом 25 экземпляров Defender Works V8 Trophy, которые недавно были представлены. Он ассоциируется с мощной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. В то же время тормоза, подвеска и рулевое управление были оптимизированы, чтобы справиться с этой мощностью и обеспечить идеальную управляемость автомобилям ограниченной серии.

Страстная покупка

Land Rover Defender Works V8

Этот Land Rover Defender Works V8 Trophy был продуман до мельчайших деталей, чтобы полностью удовлетворить своих покупателей. Последний также будет приглашен на специальное мероприятие в замке Истнор, Англия. Любимом полигоне для тестирования и разработки автомобилей Land Rover. Настоящая конкуренция между счастливыми новыми владельцами этих катящихся коллекционных предметов. Входной билет на один из 25 примеров этого оптимизированного внедорожника недоступен для большинства, поскольку счет-фактура составляет около 225000 евро за Defender 90 (короткое шасси).

Таким образом, за эту цену вы получите выгоду от технической базы, переработанной с использованием небольшого лука, а также от столь же аккуратного вида. Будь то кузов универсал 90 или 110, внедорожник имеет особую желтую краску Eastnor Yellow, которая сочетается с передним капотом, задней дверью и крыльями, окрашенными в черный цвет Narvik. 16-дюймовые усиленные стальные диски, на специальных шинах «Mud-Terrain», также окрашены в цвет кузова. Дополнительное внедорожное оборудование включает в себя:

  • многоточечный каркас безопасности,
  • переднюю лебедку,
  • багажник на крыше,
  • защиту днища,
  • дугу,
  • трубку,
  • светодиодную планку прожекторов на крыше. 

Наконец, салон оснащен кожаными спортивными сиденьями Recaro с желтой прострочкой и элегантными часами Эллиота Брауна на приборной панели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here